Dead by Daylight отбила средства на создание в течение первой недели

Starbreeze и Behaviour Digital с гордостью сообщили о том, что дебютировавший в Steam на прошлой неделе ассиметричный ужастик Dead by Daylight отбил затраченные на создание средства в течение первых нескольких дней.

Starbreeze и Behaviour Digital с гордостью сообщили о том, что дебютировавший в Steam на прошлой неделе ассиметричный ужастик Dead by Daylight отбил затраченные на создание средства в течение первых нескольких дней.

По словам разработчиков, за неделю продажи игры превысили 270 тыс. копий, в данный момент они уже начали получать чистую прибыль. По словам главы Starbreeze Studios Андерссона Клинта(Andersson Klint), Dead by Daylight доказала, что рецепт Payday можно успешно использовать повторно для других игр, достаточно прости изменить сеттинг, добавить интересных персонажей и внести какие-то изменения в игровой процесс.

Напомним, в этой игре маньяк охотится за командой из 4-х подростков. Вам придется использовать подручные средства, элементы окружения и в ходе игры зарабатывать специальные умения, чтобы обмануть монстра и покинуть опасную зону. Сделать это будет непросто, так как игровой мир будет генерироваться случайным образом, так что всякий раз, начиная игру, вы не будете знать, что ждет вас за углом. Каждое ваше решение будет повышать или понижать шансы на выживание.

В данный момент у игры одна оценка - 78/100 - от Multiplayer.it, а также средний пользовательский балл 76/100 на Metacritic.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?