David Jaffe не ждет next-gen

Создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил в интервью EDGE, что он совершенно не рад грядущему анонсу консолей следующего поколения.

Создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) заявил в интервью EDGE, что он совершенно не рад грядущему анонсу консолей следующего поколения.

«Я уже совсем не так радуюсь анонсу технологий следующего поколения, как раньше, - заявил он. - Это означает, что бюджеты на разработку игр вырастут, а это очень плохо».

По словам Джаффе, за все то время, что он работает в индустрии, на рынке сменились уже четыре поколения консолей, поэтому он кое-чему научился.

«До тех пор, пока речь не будет идти о holodeck'ах или системах искусственного интеллекта, которые сами смогут создавать захватывающие истории, опираясь на выбор, делаемый игроками, меня это не будет интересовать».

Он также добавил, что производителям домашних консолей неплохо было бы перенять технологии, которые уже давно реализованы в портативных консолях.

«Больше всего я хочу то, что сегодня дают нам PSP и DS - консоли находятся в состоянии постоянной готовности, у них есть режим сна, я могу просто нажать кнопку и моментально вернуться к тому моменту, где я закончил. Мне нужно постоянно проходить нудную процедуру загрузки».

По слухам, анонс преемника Xbox 360 может состояться через три месяца на Е3 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.