Dave Perry о консолях и cloud-сервисах

Один из создателей Gaikai Дейв Перри (Dave Perry) в интервью Reuters говорил о том, что современные консоли уже ощутимо устарели, а также о преимуществах cloud-сервисов.

Один из создателей Gaikai Дейв Перри (Dave Perry) в интервью Reuters говорил о том, что современные консоли уже ощутимо устарели, а также о преимуществах cloud-сервисов.

«Нынешнее поколение консолей появилось на рынке более пяти лет назад, большинство игр на них идет при 30 кадрах в секунду, тогда как серверы Gaikai обеспечивают 60 fps. Мы используем современные аппаратные решения».

По мнению Перри, одним из залогов успеха cloud-сервисов является легкость в освоении и доступность.

«Сегодня многие известные онлайновые игры не достаточно легки в освоении. Например, чтобы начать играть в World of Warcraft нужно в среднем сделать до 30 "кликов" мышью, тогда как в Farmville достаточно двух».

«Мы занимаемся поиском решения этой проблемы, мы хотим, чтобы в эти "большие" игры было удобно играть на таких платформах, как Facebook».

Перри добавил, что в скором времени игровой каталог Gaikai пополнится громкими именами, так как компания ведет переговоры, как минимум, с 20 крупными компаниям.

Недавно Перри заявил, что в следующем году Gaikai будет доступен на всех современных телевизорах, кроме того, они обсуждают возможные пути сотрудничества с платформодежателями - соответствующие тесты на всех основных консолях уже завершены.

Напомним, еще два года назад Перри заявил, что Gaikai сможет работать в браузере PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.