Crystal Dynamics о сражениях в Tomb Raider

На выставке Е3 2011 разработчики Crystal Dynamics показали демонстрационную версию нового приключенческого экшена Tomb Raider, в которой мы увидели всего парочку эпизодов сражений в виде QTE-сцен, однако создатели игры утверждают, что сражениям они уделяют огромное внимание.

На выставке Е3 2011 разработчики Crystal Dynamics показали демонстрационную версию нового приключенческого экшена Tomb Raider, в которой мы увидели всего парочку эпизодов сражений в виде QTE-сцен, однако создатели игры утверждают, что сражениям они уделяют огромное внимание.

«Раз мы собираемся переосмыслить этот франчайз, то нужно сначала объяснить людям, зачем мы это делаем и кем является главная героиня», - заявил в интервью Kotaku Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics.

«Сражения являются важной составляющей игры, которая очень близка нам. Мы собрали совершенно новую команду, которая занимается исключительно боевой системой для Tomb Raider. Она получила просто отличной и очень конкурентоспособной».

«Бои в Tomb Raider будут зрелищными и амбициозными - они были таковыми с того самого момента, когда я впервые увидел эту составляющую. Сражения воспринимаются очень естественно в новой игре».

Во всех предыдущих играх серии Tomb Raider с самого начала у Лары была пара пистолетов, однако в новой игре нам вместе с главной героине придется сначала созреть до того момента, когда Лара захочет и сможет управляться с ними.

«Мы не собираемся начинать игру, сказав вам «вот пара пистолетов и давайте заплетем волосы в косу». Мы хотим рассказать о происхождении подобных элементов и придать им значимость».

Выход Tomb Raider ожидается в конце 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.