Criterion: никто еще не выжал максимум из PS3 и Xbox 360

Руководство студии Criterion Games, которая известна по гоночной серии Burnout, считает преувеличенными рассказы о том, что разработчики уже выжали максимум из консолей PS3 и Xbox 360.

Руководство студии Criterion Games, которая известна по гоночной серии Burnout, считает преувеличенными рассказы о том, что разработчики уже выжали максимум из консолей PS3 и Xbox 360.

«Это просто доказывает, что вы не являетесь лучшим в своем деле, - говорит Ричард Парр (Richard Parr), технический директор Criterion Games. - Это значит, что у вас закончились идеи».

«Мы постоянно ищем новые способы и подходы к созданию игр, расширяя границы, - подхватывает идею главный программист Алекс Фрай (Alex Fry). - Идет ли речь о сиквеле или о новой игре, мы постоянно учимся делать что-то по-новому».

«Конечно, заявления о том, что вы задействовали весь потенциал консолей, звучат довольно громко, однако в реальности это не так. Никто еще не выжал максимум из PS3 и Xbox 360».

Напоминаем, Criterion Games сейчас занимается созданием продолжения серии Need for Speed.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.