CliffyB: слишком много кнопок

Мистер Блезински, который собирается второй раз подряд взбудоражить игровую общественность своим шутером Gears of War 2, считает, что современные геймпады выглядят, далее цитируем, «как космические корабли пришельцев». Он искренне верит, что следующая консоль семейства Xbox обзаведется принципиально новым контроллером, в котором будет гораздо меньше кнопок.

Да простит нас молодой, но при этом, определенно, талантливый и очень известный дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), который уже не хочет, чтобы его называли CliffyB, однако от старых привычек очень трудно отвыкать…

Так вот, тот самый мистер Блезински, который собирается второй раз подряд взбудоражить игровую общественность своим шутером Gears of War 2, считает, что современные геймпады выглядят, далее цитируем, «как космические корабли пришельцев». Он искренне верит, что следующая консоль семейства Xbox обзаведется принципиально новым контроллером, в котором будет гораздо меньше кнопок.

«Очень надеюсь, что у геймпада следующего Xbox будет поменьше кнопок, - заявил он в интервью о многопользовательской составляющей новой игры. - Возможно, так кажется только мне, однако посмотрите на сегодняшние контроллеры - это же космические корабли. Ну, вот так они выглядят для меня».

«Надо двигаться в другом направлении - встроенные камеры, сенсорные датчики - вот за чем будущее. Достаточно взять Wii - они добавили сенсорную функциональность и убрали кучу кнопок. Не все игры пока используют возможности Wiimote, однако со временем разработчики научатся корректно реализовывать свои задумки. В тех же Super Mario Galaxy и Zak and Wiki все работает просто отлично».

«Для того, чтобы позволить игроку получать новые эмоции, вовсе необязательно заставлять его давить на кнопки одновременно всем десятью пальцами, - продолжил размышления Клифф. - Я видел прототипы камер, которые отслеживают движения пользователя, вплоть до шевеления пальцев и т.д. и т.п. Вот, в каком направлении нам необходимо двигаться».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.