Cliff Bleszinski о том, как создать идеальную команду разработчиков

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью VentureBeat говорил о том, что в конечном итоге он намеревается вернуться к созданию ААА-игр, но даже если он возглавит какую-то команду, форсировать события он не собирается.

Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью VentureBeat говорил о том, что в конечном итоге он намеревается вернуться к созданию ААА-игр, но даже если он возглавит какую-то команду, форсировать события он не собирается.

«Я бы хотел вернуться к созданию ААА-игр, но я бы не за что не сделал то, что сделали - я не собираюсь обидить этих парней, но все же - Курт Шилинг (Curt Schilling) с 38 Studios и Джон Ромеро (John Romero) с Ion Storm. "А давайте соберем команду из 300 человек и пусть они делают игру. Это точно должно сработать!"».

«Это то же самое, что собрать музыкальную группу в гараже и заставить их в первый же день дать концерт на стадионе Уэмбли. Вы должны научиться работать с людьми. Если вы видите, что кто-то не справляется, то вам, например, нужно искать нового барабанщика. Вы перебираете кандидатов, подыскивая солиста для группы. Процесс создания идеальной команды разработчиков очень похож на создание музыкального коллектива или управление спортивной командой».

«Что я могу себе позволить, так это собрать небольшой коллектив и начать экспериментировать. Даже если завтра какой-то издатель скажет "Эй Клифф, вот $50 млн., давай, сделай игру своей мечты", я все равно сначала найму немного людей. Мы поработаем над прототипами, определимся, какие идеи нужно развивать».

«И когда у нас уже будет готов играбельный прототип, определены цели, вот тогда мы начнем привлекать к процессу больше людей и ускорять темп. Но если вы не пройдете весь путь, если у вас изначально собрана большая команда, то вы просто зря потратите деньги».

«Я довольно неплохой дизайнер, у меня хороший послужной список, но я буду совершенно бесполезным, если у меня не будет своих Мстителей. Для новой команды мне понадобятся ниндзя-президент, ниндзя-продюсер, ниндзя-программист. Все эти люди, которые помогут в реализации моих идей. Собрать такой коллектив непросто».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.