Чтобы в потоке «симуляторов насильника» не потеряться: разработчики находят не совсем честные способы по продвижению игр в Steam

Не секрет, что в Steam каждый день выходит масса игр, в том числе не самого высокого качества и проекты-скандалисты вроде Rape Day. В таких условиях разработчикам становится проблематично привлекать аудиторию к своим проектам, и они идут на хитрости.

Не секрет, что в Steam каждый день выходит масса игр, в том числе не самого высокого качества и проекты-скандалисты вроде Rape Day. В таких условиях разработчикам становится проблематично привлекать аудиторию к своим проектам, и они идут на хитрости.

Так, основатель инди-издательства No More Robots Майк Роуз обратил внимание на то, что раздел Steam «Популярные и будущие продукты» представляет собой свалку. Дело в том, что список формируется на основании дат выхода, которые указаны разработчиками в базе данных, а не на странице игры в Steam. Разработчики могут менять дату выхода много раз, чтобы проект регулярно мелькал в списке грядущих продуктов.

«Вы можете установить дату, и не выпускать игру в этот день. Потом установить ещё одну дату, и так далее. Указание даты позволяет игре появляться в списке грядущих проектов», - отметил Роуз.

По его словам, разработчики пользуются «дырой» в системе с целью продвигать игры. В качестве примера, Майк привёл проект Steel Division 2 от Eugen System. Хотя на странице игры указана дата выхода 4 апреля, игра появилась в списке. Некоторые разработчики просто забывают изменить дату выхода игры, но это не мешает проектам мелькать в списке. Ещё Роуз отметил, что проект Cooking Simulator от Play Way появился в списке грядущих релизов, хотя на странице игры значится просто «скоро выходит».

По мнению Роуза, подобные хитрости негативно влияют на продажи и популяризацию определённых проектов, поскольку они не появляются на видном месте в популярном разделе сервиса.

Майк Роуз признаёт, что указание проблемы является в определённом смысле эгоистичным поступком. Его следующий проект Hypnospace Outlaw болтается внизу второй страницы «Популярных и будущих продуктов», хотя выходит на следующей неделе, 12 марта. При этом Hypnospace Outlaw находится в списке ниже проектов, на страницах которых значится дата выхода «2019 год» или «первый квартал 2019 года».

Сотрудник Valve Том Джиардино прокомментировал заявление Роуза и отметил, что это проблема является «большой темой для обсуждения». По словам Тома, ситуация с грядущими релизами раздражает Valve так же, как и Роуза. Тем не менее Valve не намерена отбирать у разработчиков право самостоятельно устанавливать дату выхода игр.

«Крайне важно, чтобы у разработчиков был контроль над датами релиза игр, мы не хотим в это вмешиваться», - заявил Том Джиардино.

«Сложно говорить о вещах, работа над которыми ещё идет. Я бы не хотел давать пустых обещаний. Однако нам это небезразлично, как и вам, и мы пытаемся исправить это так, чтобы сделать раздел с грядущими проектами более ценным и не навредить играм, даты выхода которых могут быть сдвинуты», - отметил Джиардино.

Студия Eugen Systems отреагировала на обвинения Роуза и заявила, что не манипулировала системой с датами выхода. Студия сослалась на запись в SteamDB, где указано, что ещё месяц назад дата выхода Steel Division 2 была изменена в базе данных с 5 марта на 4 апреля. Eugen Systems не знает, почему игра появилась в списке грядущих релизов, и работает с Valve над решением проблемы.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.