Christian Svensson о DuckTales Remastered

Вице-президент Capcom USA Кристиан Свенссон (Christian Svensson) на форуме Capcom Unity рассказал о том, что идея создания ремейка DuckTales родилась несколько лет назад и они сделали все для того, чтобы держать весь процесс в секрете до анонса на PAX East.

Вице-президент Capcom USA Кристиан Свенссон (Christian Svensson) на форуме Capcom Unity рассказал о том, что идея создания ремейка DuckTales родилась несколько лет назад и они сделали все для того, чтобы держать весь процесс в секрете до анонса на PAX East.

«Около двух с половиной лет назад я начал прорабатывать идею ремейка с Disney - об этом просили поклонники, да и сам я являюсь большим поклонником оригинала. Примерно полтора года назад базовая концепция была готова, Disney поддерживала нас, чему я был очень рад».

Представители Disney настаивали на том, чтобы портом занималась студия WayForward, ну а Capcom не стала спорить, оценив работу студии над такими играми, как Shantae, Contra 4 и Mighty Switch Force.

В DuckTales образца 1989 года не было голосовой озвучки, но к разработке ремейка были привлечены актеры озвучки, работавшие над оригинальным сериалом.

«Мы подключили всех актеров из сериала, - заявил Свенссон - Актеру, который озвучивает Скруджа, сейчас 94 года, но он продолжает приходить в студию, выполняя свою работу на профессиональном уровне. Озвучка действительно многое дала игре».

Выход DuckTales Remastered для PSN, XBLA и Wii U eShop ожидается летом.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.