Чернобыльский хоррор Chernobylite проспонсирован на Kickstarter. Объявлены новые цели

Студии The Farm 51 удалось собрать необходимые $100 тысяч во время Kickstarter-кампании хоррора Chernobylite

Студии The Farm 51 удалось собрать необходимые $100 тысяч во время Kickstarter-кампании хоррора Chernobylite. На момент публикации новости до завершения проекта остаётся 19 дней, а собрано более $110 тысяч. 

Разработчики определились с тремя новыми целями:

  • $120 тысяч – субтитры на английском, французском, итальянском, немецком и испанском языках. Изначально планировалось добавление четырёх языков: английского, польского, русского и украинского. Последние два были выбраны для аутентичности и потому как создатели общаются с украинцами и русскоговорящими во время поездок в Зону. 
  • $130 тысяч – расширенная система оружия и создания предметов. Это не шутер, а хоррор-выживание, поэтому изначально оружие и крафт с игре присутствуют, но на базовом уровне. Разработчики доработают указанные элементы.
  • $150 тысяч – в игре появятся реальные звуки, записанные в Зоне при помощи 3D-сканирования визуальных объектов. Создатели специально посетят Чернобыль и запишут «не просто вой ветра, скрип дверей и хруст стёкол под ногами». Будут зафиксированы акустические характеристики отдельных значимых локаций, которые будут звучать также, как и в реальной жизни.

Игра обязательно выйдет на PS4 и Xbox One, но в отличие от ранней версии Chernobylite на PC, которую стоит ждать ноябре, релиз состоится в конце 2020 или начале 2021 года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.