Человек-оркестр: Хидео Кодзима объяснил что такое «A Hideo Kojima Game»

Хидео Кодзима в твиттере рассказал о значении фразы «A Hideo Kojima Game», с которой игроки часто сталкиваются в играх геймдизайнера

Хидео Кодзима в твиттере рассказал о значении фразы «A Hideo Kojima Game», с которой игроки часто сталкиваются в играх геймдизайнера. В русскоязычном сегменте она зачастую высмеивается, но, как оказалось, разработчик не просто руководит коллективом и выполняет часть обязанностей, а берёт на себя ответственность за ряд элементов при разработке игр студии Kojima Productions.

Кодзима пишет, что 33 года назад команды в игровой индустрии состояли из 5-6 человек, которые писали сценарий, рисовали карты, вводили все данные, создавали более простой язык, сжимали изображения и писали руководство пользователя. В те времена геймдизайнер занимался менеджментом, продюсированием и продвижением. Сейчас Кодзима относится к рабочему процессу примерно также и перечислил элементы, в создании которых принимает участие: 

  • Идея и атмосфера мира;
  • Написание сценария и персонажей;
  • Видение игры и геймдизайн;
  • План разработки;
  • Сбор информации;
  • Посещение мест, которые появятся в игре;
  • Эксперименты с разными элементами;
  • Технологические аспекты;
  • Подбор актёров;
  • Работа со звуком (саунд-дизайн);
  • Ежедневные предложения, консультации с командой, корректировки;
  • Решение проблем при создании трейлеров;
  • Ключевые тематические изображения (арты).

Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.