Чего разработчики хотят от новых консолей

Понятно, что все разработчики ожидают от следующего поколения консолей, прежде всего, большой вычислительной мощности. Игроки ждут ощутимого скачка, при этом все хотят, чтобы консольные издания как можно дольше не сдерживали РС-версии, когда речь будет идти о мультиплатформе.

Понятно, что все разработчики ожидают от следующего поколения консолей, прежде всего, большой вычислительной мощности. Игроки ждут ощутимого скачка, при этом все хотят, чтобы консольные издания как можно дольше не сдерживали РС-версии, когда речь будет идти о мультиплатформе.

В последнем выпуске Game Informer некоторые известные разработчики высказались на тему того, чего еще они ждут от следующего поколения консолей, если опустить тему наращивания мощностей.

Род Фергюссон (Rod Fergusson) из Epic Games хочет, чтобы новые консоли позволили нам играть где угодно и когда угодно: «Платформодержателям нужно постараться найти способ сделать так, чтобы я мог играть, во что угодно, независимо от того, когда я этого захочу и где я нахожусь».

Амир Рао (Amir Rao) из Supergiant Games: «Я бы хотел, чтобы консоли постоянно находились в состоянии подключения к Сети и чтобы у всех был легкий доступ к любому контенту, от ААА-проектов до небольших indie-игр».

Мнение Дэвида Джаффе (David Jaffe) по этому поводу мы уже приводили, поэтому просто повторим его: «Больше всего я хочу получить то, что сегодня дают нам PSP и DS - консоли находятся в состоянии постоянной готовности, у них есть режим сна, я могу просто нажать кнопку и моментально вернуться к тому моменту, где я закончил. Мне нужно постоянно проходить нудную процедуру загрузки».

Основатель и исполнительный директор компании Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) заявил, что он хочет видеть в новых консолях мгновенную загрузку. Это вряд ли возможно, но идея ясна - сократить время загрузки до возможного минимума.

А что вам хотелось бы получить от следующего поколения консолей?


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.