CD Projekt Red о Cyberpunk 2077: Взрослая игра – это не только секс и насилие

Геймдизайнер CD Projekt Red Патрик Миллс (Patrick Mills), отвечающий за проработку заданий, поделился своими мыслями о том, какие темы затронут авторы в ролевой игре Cyberpunk 2077, и о решении сделать вид от первого лица.

Геймдизайнер CD Projekt Red Патрик Миллс (Patrick Mills), отвечающий за проработку заданий, поделился своими мыслями о том, какие темы затронут авторы в ролевой игре Cyberpunk 2077, и о решении сделать вид от первого лица. Миллс отметил, что Cyberpunk 2077 – «игра про людей, у которых есть власть, и людей, лишённых власти и находящихся внизу общества». Власть в мире Cyberpunk получают благодаря «деньгам, по наследству или при помощи технологий и насилия».

«Для нас взрослая игра – это не только секс и насилие. Мы попытаемся увлечь вас на всех уровнях, в том числе интеллектуальном. Cyberpunk, по сути, является политическим жанром, и мы имеем дело с политической франшизой», - сказал Миллс.

По мнению сотрудника CD Projekt Red, мир Cyberpunk во многом является критикой современного мира, и данная составляющая реализована «интересными и непростыми способами, и мы [авторы] надеемся, что у нас получится это передать».

«В мире Cyberpunk 2077 чрезвычайно малая группа крайне богатых людей, возглавляющих корпоративные структуры, правит разрушающимся миром, где подавляющее большинство населения застряло в бесконечном цикле нищеты и насилия. Мне кажется, то, насколько этот мир отличается от нашего, зависит от точки зрения», - отметил Патрик Миллс.

Не осталась в стороне и тема вида от первого лица. По словам Миллса, это решение обусловлено не только возможностью лучше почувствовать персонажа.

«Поиграйте в игру от третьего лица, поиграйте в The Witcher и посмотрите вверх. Просто попробуйте посмотреть строго вверх. Вы заметите, что тут нет вовлечения, вы не чувствуете, что смотрите вверх. Есть ощущение, что вы просто перемещаете камеру. В Cyberpunk 2077 мы хотели, чтобы вы во время прогулки по Найт-Сити посмотрели вверх и увидели небоскрёбы из бетона, стекла и стали. Вы должны почувствовать, что находитесь в ущелье, в джунглях, которые заживо пожирают вас. Это возможно только с видом от первого лица», - заявил Миллс.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.