CD Projekt Red: мы рады, что превосходные игры вроде Red Dead Redemption 2 отлично продаются

В ходе выступления перед инвесторами генерального директора CD Projekt Red Адама Кичиньского попросили дать комментарии на тему того, отслеживала ли компания запуск Red Dead Redemption 2 Games и оценила ли общее качество игры, поскольку на устранение багов в The Witcher 3 ушло немало времени.

В ходе выступления перед инвесторами генерального директора CD Projekt Red Адама Кичиньского (Adam Kiciński) попросили дать комментарии на тему того, отслеживала ли компания запуск Red Dead Redemption 2 Games и оценила ли общее качество игры, поскольку на устранение багов в The Witcher 3 ушло немало времени. Кичиньский отметил, что авторы уделяют особое внимание качеству своих проектов.

«Без сомнения качество является одной из составляющих первостепенной важности. Мы стремимся к тому, чтобы выпускать такие же проработанные игры, как Red Dead Redemption 2. Игра, к слову, великолепна. Восторженные обзоры, прекрасные продажи. Чему это может нас научить? Это учит нас тому, что нам надо выпускать экстраординарные игры, и мы планируем это делать. Люди не могут тратить всё свое время на игры, поэтому пользователи, как нам кажется, обращают больше и больше внимания на хиты. Есть немало хороших игр, на которые покупатели тратят много времени», - сказал Кичиньский.

Он добавил, что для успеха надо быть среди лучших, и CD Projekt Red очень рада видеть, как превосходные игры вроде Red Dead Redemption 2 отлично продаются.

Что касается Cyberpunk 2077, то разработка игры «продвигается быстро и по плану». Авторы наполняют мир игры контентом, улучшают и дорабатывают некоторые элементы. На старте авторы Cyberpunk 2077 намерены предоставить проект «высокого качества», и немало времени и сил планируется потратить на устранение багов.

Точной даты выхода у игры пока нет.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.