Captain America: Super Soldier делали три года

Сегодня все привыкли к тому, что начало проката крупных блокбастеров сопровождается выпуском одноименных игр по мотивам, которые, в лучшем случае, оказываются ничем не примечательными середнячками, а в худшем - не выдерживают никакой критики.

Сегодня все привыкли к тому, что начало проката крупных блокбастеров сопровождается выпуском одноименных игр по мотивам, которые, в лучшем случае, оказываются ничем не примечательными середнячками, а в худшем - не выдерживают никакой критики.

Конечно же, есть и исключения, например, X-Men Origins: Wolverine или Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie.

Создатели нового приключенческого экшена Captain America: Super Soldier явно хотят попасть в последнюю категорию, о чем недвусмысленно намекнул глава команды разработчиков из Next Level Games Брендон Джилл (Brandon Gill).

«Мы приступили к разработке Captain America: Super Soldier задолго до того, как узнали, о чем будет фильм Captain America: The First Avenger. Да, мы знали, что фильм будет рассказывать о Капитане Америка, однако на этом все подробности заканчивались».

Создание базовой боевой системы Captain America: Super Soldier началось около трех лет назад, разработчики изначально вдохновлялись такими сериями, как God of War и Devil May Cry, также они кое-что позаимствовали у Batman: Arkham Asylum.

Интересно то, что у игры и фильма будут совершенно разные сюжетные линии, Next Level Games убедила Marvel и SEGA в том, что для игры лучше создать оригинальный сюжет. Для этого был привлечен сценарист из Marvel Кристос Гейдж (Christos Gage).

Поступление в продажу Captain America: Super Soldier ожидается 19 июля 2011.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?