Capcom о системе сохранений Resident Evil: The Mercenaries 3D

Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) официально заявил, что компания вряд ли будет использовать в будущем такую же систему сохранений, как в 3DS-эксклюзиве Resident Evil: The Mercenaries 3D.

Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) официально заявил, что компания вряд ли будет использовать в будущем такую же систему сохранений, как в 3DS-эксклюзиве Resident Evil: The Mercenaries 3D.

Напомним, особенностью Resident Evil: The Mercenaries 3D стало то, что пользователи не могут стереть файл сохранений, обнулив все достижения и начав прохождения с чистого листа. В результате чего некоторые магазины, в частности HMV, отказались принимать данную игру по системе trade-in, ведь на вторичном рынке она представляет интерес далеко не для всех покупателей.

«Думаю, стоит сразу сказать, что в данном случае не было места никаким злым намерениям, о которых любили говорить поклонники теорий заговора, - заявил он. - Также, в свете споров, которые вызвал данный релиз, можно с большой долей вероятности предположить, что вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией в будущем (применительно к играм от Capcom)».

Ранее Capcom уже заявила, что она не думала о вторичном рынке в случае с Resident Evil: The Mercenaries 3D.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.