Capcom: 30fps в консольных версиях DmC воспринимаются почти, как 60fps

В интервью Eurogamer продюсер из Capcom Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) заявил, что при создании DmC разработчики из Ninja Theory используют различные технические приемы, позволяющие обмануть человеческий мозг и сделать так, чтобы 30 кадров в секунду воспринимались почти, как 60fps.

В интервью Eurogamer продюсер из Capcom Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) заявил, что при создании DmC разработчики из Ninja Theory используют различные технические приемы, позволяющие обмануть человеческий мозг и сделать так, чтобы 30 кадров в секунду воспринимались почти, как 60fps.

«В ходе разработки Dragon's Dogma мы проделали массу экспериментов и освоили несколько новых приемов работы с Unreal Engine. Некоторые искусные приемы позволяют повысить отзывчивость контроллера до такого уровня, чтобы у игрока складывалось ощущение, что игра работает при 60 кадрах в секунду».

«60fps - это предел, который способны уловить человеческие мозг и глаза. Но даже если игра работает при 30 кадрах в секунду, можно использовать определенные приемы, при которых мозг использует свою способность заполнять пробелы. Таким образом, как бы создаются дополнительные кадры. Мы также смогли снизить время, проходящее с момента нажатия на кнопку до реакции на экране».

Компьютерная версия DmC будет работать при частоте кадров 60fps, тогда как в консольных версиях ее снизили, чтобы иметь возможность сделать более привлекательной картинку и разместить на экране больше контента.

Выход DmC ожидается 15 января 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.