Бывший сотрудник Valve и Microsoft: Epic Games чинит РС-индустрию, которую убивал Steam

Бывший сотрудник компаний Valve и Microsoft Ричард Гелдрейх (Richard Geldreich), принимавший участие в создании Halo Wars, Portal 2, DotA 2 и CS:GO, вклинился в дискуссию одного пользователя с главой Epic Games Тимом Суини и выступил с резкой критикой компании Гейба Ньюэлла.

Бывший сотрудник компаний Valve и Microsoft Ричард Гелдрейх (Richard Geldreich), принимавший участие в создании Halo Wars, Portal 2, DotA 2 и CS:GO, вклинился в дискуссию одного пользователя с главой Epic Games Тимом Суини и выступил с резкой критикой компании Гейба Ньюэлла.

В частности, Гелдрейх считает несправедливой систему распределения доходов, когда Valve забирает себе 30% с продаж игр в Steam.

«Steam убивал РС-индустрию. Это был 30% налог на всю индустрию, что неприемлемо. Вы не представляете себе, насколько прибыльным был Steam для Valve. По сути, это виртуальный печатный станок, который исказил всю компанию. Epic теперь чинит всё это ради игроков», - заявил Гелдрейх.

Ричарду напомнили о том, что Steam в своё время «стал причиной, почему РС-индустрия не умерла», а Epic Games сбежала на консоли.

«Steam был первым, ну и что? В своё время предложение Steam забирать 30% выручки смотрелось хорошо на фоне торговых сетей, забирающих себе 50% выручки. Сегодня это глупо и деспотично по отношению к разработчикам игр. Valve стала относиться не лучшим образом к партнёрам и сотрудникам, воспринимая многие вещи как данность», - сказал Гелдрейх и добавил, что разработчики делают игры не только веселья ради. При этом Valve, по его мнению, заявила, что «ей принадлежит РС-рынок» и поставила перед разработчиками непростые условия.

«Разработчики и издатели не соглашались бы на условия Epic, если бы им это не было интересно. Очевидно, Epic предлагает им честную сделку, а Valve – нет. Игроки слепо поддерживали корпорацию (Valve), которая в итоге начала воспринимать многие вещи, как должное», - отметил Гелдрейх.

По его мнению, игроки создали «монстра», который сидит на «сокровищнице статистики и данных Steam, которая позволяет монополизировать РС-индустрию. «Epic исправляет это», - отметил Гелдрейх

Ричард полагает, что Epic Games продолжит скупать эксклюзивы как минимум в течение ближайшего года. Более того, все ААА-проекты могут разбежаться по сторонним сервисам и Epic Games Store, а в Steam останутся только «инди-проекты, игры второго эшелона, мусорные проекты и порно», считает Гелдрейх.

Также Гелдрейх полагает, что негативная реакция пользователей на эксклюзивные соглашения влияет на продажи незначительно. Продажи снижаются всего на 5-10%. При этом Epic Games слышит пользователей, намерена развивать свой магазин и сделать так, чтобы он сравнялся по возможностям со Steam.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.