Бывший сотрудник Microsoft сравнивает Natal с Sega Mega Drive 32X

Скот Бейлс (Scot Bayless), бывший менеджер из Microsoft, считает, что Natal может постичь судьба аксессуара 32X, который должен был вдохнуть новую жизнь в 16-битную приставку Sega Mega Drive.

Скот Бейлс (Scot Bayless), бывший менеджер из Microsoft, считает, что Natal может постичь судьба аксессуара 32X, который должен был вдохнуть новую жизнь в 16-битную приставку Sega Mega Drive.

Бейлс работал старшим продюсером в Sega of America, когда в июне 1994 году на Consumer Electronics Show Sega представила вышеупомянутый аксессуар, проходивший под рабочим названием Project Mars.

В Японии он продавался под названием Sega Super 32X, в США - Sega Genesis 32X, в Европе - Sega Mega Drive 32X. Аксессуар был очень мощным на тот момент. Он включал два 32-битных RISC-процессора частотой 23 МГц каждый, 256 КБ оперативной памяти и графический процессор с возможностью обработки базовой 3D-графики. Этот 32X весом почти полкило вставлялся в слот для картриджа.

Sega запустила аксессуар в ноябре 1994 года по цене $159,99, спрос был очень невелик. К концу 94-го было продано всего около 665 тыс. этих аксессуаров. Через несколько месяцев цену снизились на 60 долларов, но его все равно покупали очень мало. В итоге, к сентябрю 1995 года, когда Sega заявила об отказе от идеи поддержки 32Х, остатки распродавали всего по $19,95.

После небольшого экскурса в историю переходим к сути заметки. В интервью Retro Gamer Бейлс вспомнил следующее:

"В 2008 году я общался с Microsoft, обсуждая с ними конепцию Natal. Тогда я спросил руководство, планируется ли интегрировать Natal в Xbox 360. Они ответили, что хотят подождать и посмотреть на то, как будет продаваться Natal отдельно. Я сразу сказал, что в таком случае они потерпят неудачу".

Ветеран индустрии, который помимо Sega и Microsoft, также работал в EA, Midway и Capcom, считает, что подобный шаг со стороны Microsoft может привести к разделению игрового сообщества и к запутыванию разработчиков.

Он считает, что большая часть пользовательской базы Xbox 360 не будут покупать дополнительный аксессуар (особенно если последние слухи о его цене в 150 долларов подтвердятся).

В итоге перед разработчиками и издателями, которые вкладывают десятки миллионов долларов в новые проекты, будет стоять очень простой выбор: создавать игры эксклюзивно для Natal, потеряв огромное количество потенциальных покупателей среди владельцев Xbox 360. Или же пойти обратным путем и продолжать делать игры под обычный контроллер.

Запуск Natal, официальное название которого объявят на Е3, ожидается этой осенью. По последним слухам, в продаже, поимо отдельного аксессуара, появится и стартовый бандл с Xbox 360 Arcade за 300 долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.