Бывший работник Sony считает, что PS Vita вышла слишком поздно

Бывший генеральный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) полагает, что портативная консоль PlayStation Vita была «отличным устройством», но она вышла «слишком поздно» и не успела привлечь доставочное количество пользователей.

Бывший генеральный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) полагает, что портативная консоль PlayStation Vita была «отличным устройством», но она вышла «слишком поздно» и не успела привлечь доставочное количество пользователей. Треттон проработал в Sony 19 лет и покинул компанию в 2014 году.

По мнению Треттона, PlayStation Vita появилась в тот момент, когда «мир уже переключился на портативные устройства, которые не является консолями, предназначенными только для игр». PS Vita вышла в США в 2012 году. В тот период игры для смартфонов начинали набирать популярность, из-за чего рынок портативных консолей стал уменьшаться.

Треттон отметил, что на момент появления в продаже PS Vita «слишком малому количеству людей было необходимо портативное устройство, предназначенное только для игр».

По состоянию на июнь 2016 года в Японии продано более 5 миллионов консолей PS Vita. В США за первые полгода после было продано 2,2 миллиона PS Vita. Однако Sony не сообщает, сколько консолей PS Vita продано за пределами Японии по состоянию на 2016 год.

Sony не сообщает, находится ли или нет в разработке преемник PS Vita. Nintendo NX, по слухам, сочетает элементы портативной и стационарной консоли.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.