Бывший глава Electronic Arts считает, что VR-устройства ещё не готовы для массового потребителя

Бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло, который сейчас возглавляет компанию Unity, отметил, что нынешние устройства виртуальной и дополненной реальности предназначены для разработчиков, а не для массового потребителя. Всему виной ограничения и особенности этих устройств.

Бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello), который сейчас возглавляет компанию Unity, в ходе конференции TechCrunch Disrupt отметил, что нынешние устройства виртуальной и дополненной реальности предназначены для разработчиков, а не для массового потребителя. Всему виной ограничения и особенности этих устройств.

«Они недешёвые. Они недостаточно хорошо работают и не предлагают достаточно хорошие системы управления. В большинстве случаев вы не видите свои руки и ноги. Также у вас зачастую нет возможности взаимодействовать с окружением с помощью рук и ног. Контента для этих устройств пока немного», - сказал Ричителло.

«Устройства виртуальной и дополненной реальности сегодня выпускаются для разработчиков. Контента пока немного, но, я думаю, он будет выходить. Не удивительно, что сначала такие устройства нашли применения в коммерческой сфере, а не в потребительской. Как мне кажется, запуск устройств для рядовых покупателей ещё не состоялся. Пока устройства виртуальной и дополненной реальности непопулярны у рядовых покупателей. Однако их аудитория растёт и, в итоге, они станут популярными», - добавил глава Unity.

В декабре 2016 года Ричителло говорил о том, что виртуальная реальность станет популярной к 2020 году.

«Мне кажется, что эти платформы достигнут аудитории в десятки или сотни миллионов человек, как консоли, либо миллиардов, как мобильные устройства, только через несколько лет. В 2017 году будет наблюдаться рост в этом сегменте рынка, но незначительный. Масштабные игры появятся через 3-5 лет», - сказал Ричителло в 2016 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.