Bungie: игры серии Halo неэффективно использовали процессор Xbox 360

Представитель Bungie, отвечающий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в интервью Game Developer Magazine говорил о том, с чем им приходится сталкиваться в работе над своим новым мультиплатформенным проектом.

Представитель Bungie, отвечающий за игровые движки, Хао Чен (Hao Chen) в интервью Game Developer Magazine говорил о том, с чем им приходится сталкиваться в работе над своим новым мультиплатформенным проектом.

«Мы готовим игру на базе совершенно новой интеллектуальной собственности. Это связано с различного рода сложностями. За графику у нас отвечает очень сильная команда, но мы продолжаем набирать специалистов, так как требования очень высоки».

«Мы написали графический движок с чистого листа, главная задача - создать движок, который подойдет для мультиплатформы, а также будет готов к следующем поколению консолей. Первая проблема заключалась в абстрагировании от различий между платформами, мы должны были сделать так, чтобы движок был эффективен на всех консолях».

«Вторая проблема - создать архитектуру, которая отлично подходит для многопоточных задач и многядерных конфигураций, чтобы мы могли запускать параллельно как можно больше процессов».

«На Xbox 360 мы крайне неэффективно использовали центральный процессор, потому как наш дизайн не позволял разделять задачи и обрабатывать многие из них одновременно. Потому для нового движка мы создали совершенно новую архитектуру. Например, мы хотим, чтобы система частиц обрабатывалась графическим процессором на Xbox 360 и ядрами SPU на PS3 - все это требует грамотного дизайна движка».

Полноценный анонс новой игры Bungie, которая будет издаваться силами Activision, ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.