Британская комиссия по азартным играм прокомментировала ситуацию с контейнерами в играх

Британская комиссия по азартным играм высказала своё мнение насчёт контейнеров в играх и отметила в каком случае будет вынуждена вмешаться в ситуацию. Пока, согласно заявлению исполнительного директора комиссии Тима Миллера (Tim Miller), вмешательство властей не требуется.

Британская комиссия по азартным играм высказала своё мнение насчёт контейнеров в играх и отметила в каком случае будет вынуждена вмешаться в ситуацию. Пока, согласно заявлению исполнительного директора комиссии Тима Миллера (Tim Miller), вмешательство властей не требуется.

«Закон проводит чёткую линию между тем, что можно считать азартными играми, а что нельзя. Будучи регулирующим органом, мы следим за тем, чтобы никто не переступал эту линию, и люди, в особенности дети, не оказывались в зоне риска. В этом случае мы будем вынуждены перейти к активным действиям», - отметил Миллер.

По словам Миллера, если у игроков есть возможность обналичить полученные награды, то тогда комиссия перешла бы к активным действиям.

Это «ключевой фактор», полагает Тим Миллер. «Если внутриигровые вещи, полученные благодаря контейнерам, остаются в игре и их нельзя обналичить, то подобную схему вряд ли можно расценивать как лицензируемую азартную игру. В этом случае у нас нет законных оснований вмешиваться», - заявил представитель комиссии.

Как известно, некоторые веши вроде монет из FIFA Ultimate Team можно обналичить через сторонние сайты. Однако в этом случае комиссия по азартным играм будет разбираться со сторонним сайтом, а не создателями игры.

По словам Миллера, ответственность за регулирование контейнеров и сопутствующих элементов лежит, в первую очередь, на разработчиках и издателях. Тем не менее, комиссия не намерена полностью отстраняться от этого вопроса.

«Мы обеспокоены тем, что появляется немало примеров, где линия между видеоиграми и азартными играми становится всё более размытой. Вне зависимости от того, является ли это полноценными азартными играми, наша задача – защитить детей от подобных вещей. Для этого у нас есть ряд правил вроде подтверждения возраста. Если продукт нельзя считать азартной игрой, но он может нанести вред детям, то у родителей есть полное право ожидать достойной защиты в таких проектах», - добавил Тим Миллер.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.