Brendan McNamara о возможном сиквеле L.A. Noire

Основатель студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) в интервью GamerLiveTV заявил, что если все будет хорошо и разработчики примутся за сиквел L.A. Noire, то на его создание уйдет не так много времени.

Основатель студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) в интервью GamerLiveTV заявил, что если все будет хорошо и разработчики примутся за сиквел L.A. Noire, то на его создание уйдет не так много времени.

Конечно, не стоит думать о том, что L.A. Noire 2 выйдет уже в следующем году, однако если вспомнить, что оригинальную игру делали около 7 лет, то даже 2-3 года - это очень неплохо.

«Безусловно, сегодня работа технологии Motion Scan уже отлажена, кроме того, работая над L.A. Noire, мы создали большое количество вспомогательного инструментария, поэтому, как мне кажется, эта часть работы значительно уменьшится по времени».

«С другой стороны, вы не можете сократить, например, время написания сценария. Кроме того, мы начали работать над технологией для захвата движений всего актерского тела и мимики».

Напомним, технологию full performance capture сегодня используют многие разработчики, но при этом актеры одеты в специальные облегающие костюмы с маркерами, а записанная анимацией затем переносится на модель игрового персонажа.

Но, по словам руководителя Team Bondi, при помощи новой технологии они смогут одевать актеров в необходимые по сценарию игровые костюмы и снимать кат-сцены так, как будто это самый настоящий фильм.

Напомним, выход L.A. Noire в России ожидается после 25 мая.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.