Бренд Tom Clancy обошелся Ubisoft в 60 млн. евро

Аналитическая фирма Wedbush Morgan сообщает, что денежная сумма, которую французское издательство Ubisoft вынуждено будет выплатить за новоприобретенную интеллектуальную собственность (IP) Tom Clancy, составит порядка 60 млн. евро.

Аналитическая фирма Wedbush Morgan сообщает, что денежная сумма, которую французское издательство Ubisoft вынуждено будет выплатить за новоприобретенную интеллектуальную собственность (IP) Tom Clancy, составит порядка 60 млн. евро.

Wedbush Morgan утверждает, что по условиям соглашения, эта сумма должна быть выплачена в течение последующих трех лет, однако если у Ubisoft все пойдет как надо с новыми играми под этим брендом, то в перспективе она должна выплатить дополнительные 15 миллионов евро.

Несколько дней назад мы уже сообщали о том, что компания Ubisoft, создавшая несколько известных серий под брендом Tom Clancy (Rainbow Six, Splinter Cell и Ghost Recon), приняла решение купить эту интеллектуальную собственность, посчитав, что она будет экономить на авторских выплатах.

Однако, по оценкам самой Ubisoft, за год она сможет «отбивать» таким образом не более 5 млн. евро. Нетрудно посчитать, через какой промежуток времени Ubisoft полностью вернет потраченные средства. Стоит отметить, что у Ubisoft оказались права не только на разработку игр, но также и на издание книг, фильмов и прочих товаров.

Кстати, после того, как стало известно о приобретении Ubisoft бренда Tom Clancy, акции компании подскочили на 12% до отметки в 54,98 евро.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.