Bluehole начала переговоры с Sony о портировании PlayerUnknown’s Battlegrounds на PS4

В скором времени количество проданных копий шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds достигнет 13 млн.

В скором времени количество проданных копий шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds достигнет 13 млн. Автор игры Брендан Грин помог южнокорейской компании Bluehole, с которой объединился для создания проекта, увеличить стоимость в пять раз (до $4,6 млрд.).

Еще несколько лет назад Грин работал фотографом и графическим редактором в Ирландии, женился на бразильянке и переехал на её родину в возрасте 30 лет. Отношения закончились разводом, и Грин не мог даже заплатить за билет, чтобы улететь из страны. Он был вынужден зарабатывать чуть более $300 в месяц, подрабатывая фотографом на свадьбах и проектируя сайты. А ещё он играл в видеоигры. Любовь к японскому фильму Battle Royale и базовые навыки программирования помогли ему сделать мод для Arma 2, предка PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Исполнительный продюсер студии Bluehole пригласил Грина посетить Корею, а после предложил начать совместную разработку PlayerUnknown’s Battlegrounds.

В конце года выйдет версия игры для Xbox One, а также уже начаты переговоры с Sony о портировании игры на PS4 в следующем году. Грин планирует выпустить финальную версию PlayerUnknown’s Battlegrounds до конца 2017 года, после чего он будет работать над игрой ещё несколько лет. Основатель Bluehole Чан Бунг-гю собирается предложить ему долю в компании для сохранения долгосрочных отношений.

Вчера игра обновила свой собственный рекорд по количеству одновременных игроков в Steam -  1 669 015.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.