Bloodborne - подробности о процедурной локации Chalice Dungeon

В ходе мероприятия PlayStation Experience компания Sony впервые показала локацию Chalice Dungeon - трехуровневое подземелье, расположенное под городом Ярнам (Yharnam), которое генерируется процедурным путем.

В ходе мероприятия PlayStation Experience компания Sony впервые показала локацию Chalice Dungeon - трехуровневое подземелье, расположенное под городом Ярнам (Yharnam), которое генерируется процедурным путем.

На официальном сайте PlayStation опубликовали подробности об этом подземелье. Всего в игре будет десять крупных локаций, но лишь Chalice Dungeon генерируется процедурно, остальные были созданы вручную дизайнерами. Как уже сообщалось, у Chalice Dungeon будет три уровня, на PlayStation Experience показали только верхний уровень, который составляет 10-15% от общего размера подземелья. Подземелье имеет очень разнообразную архитектуру, исследовать его придется активно во всех направлениях, в частности, по вертикали.

Всякий раз, когда двери Chalice Dungeon будут открываться перед игроками, вас ждут новые лабиринты, заполненные смертельными ловушками, опасными созданиями и, конечно же, наградами для смельчаков, которые смогут избежать гибели.

Если вам понравилось сгенерированное подземелье, вы сможете сохранить его и предложить своим друзьям пройти его. Также после прохождения игры вы всегда сможете найти в онлайне новые вариации Chalice Dungeon, что должно повысить реиграбельность проекта.

Выход Bloodborne ожидается 24 марта.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.