Блогера Gladd разблокируют в Anthem

Блогер Gladd, которого недавно забанили в Anthem за «злоупотребление ошибками в экономике», сообщил о том, что ему вернут доступ к заблокированному аккаунту и позволят продолжить играть.

Блогер Gladd, которого недавно забанили в Anthem за «злоупотребление ошибками в экономике», сообщил о том, что ему вернут доступ к заблокированному аккаунту и позволят продолжить играть.

Блогер получил письмо с объяснениями насчёт бана, где говорилось о том, что его заблокировали за злоупотребление одной из способностей джавелина Шторм. В письме отмечалось, что подобное «читерство влияет на всех игроков, наносит ущерб балансу и прогрессу в игре, а также мешает наслаждаться проектом тем, кто следует правилам». Поведение Gladd негативно влияют на всё сообщество, полагают разработчики.

Ещё блогеру сообщили, что о «дырах» в механике следует сообщать в приватной форме, а не публичной.

Gladd не отрицает, что нарушил условия лицензионного соглашения, но не согласен с тем, что его действия мешали другим людям наслаждаться игрой, поскольку в Anthem нет соревновательного мультиплеера ни в какой форме.

Gladd отметил, что ему нравится, в частности, проходить некоторые игры на скорость вроде Destiny, Super Mario 64 или Mario Kart, и он активно пользовался различными багами с целью добиться нужных показателей. Он хотел заняться чем-то подобным в Anthem, но теперь чувствует, что его руки связаны и за ним постоянно наблюдают. Это повиляет на то, сколько времени Gladd будет проводить в Anthem, если вообще будет играть в игру.

Блогер ещё раз отметил, что Anthem – игра исключительно про сражения с врагами под контролем искусственного интеллекта, и добавил, что если вам нравится всё делать строго согласно правилам, то это развлечение для вас.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.