Blizzard планирует нанимать больше женщин и представителей различных «групп меньшинств»

Компания Blizzard запускает глобальную инициативу, призванную повысить количество женщин и представителей различных групп меньшинств, работающих в компании, и улучшить условия труда для этих категорий сотрудников.

Компания Blizzard запускает глобальную инициативу, призванную повысить количество женщин и представителей различных групп меньшинств, работающих в компании, и улучшить условия труда для этих категорий сотрудников. Об этом говорится в электронном письме, попавшем в распоряжение сайта Kotaku, за авторством генерального директора Blizzard Майка Морхайма (Mike Morhaime).

Представитель Blizzard подтвердил подлинность письма. Майк Морхайм отмечает, что женщины составляют всего 21% от общего количества сотрудников компании. Также женщины чаще мужчин покидают Blizzard. По словам Морхайма, подобная ситуация свойственна всей игровой индустрии, и Blizzard намеревается работать в этом направлении. Что касается «меньшинств, недостаточно представленных в компании», то они составляют 14% от общего числа сотрудников.

Майк Морхайм отмечает, что компания не собирается устанавливать квоты при найме сотрудников. Однако Blizzard собирается уделить внимание женским коллективам, имеющим отношение к игровой индустрии, и соответствующим конференциям. Также компания обратит внимание на «девушек с лидерскими качествами» в университетах. Ещё Blizzard собирается сотрудничать с организациями вроде Girls Who Code с целью привлечь больше женщин в игровую индустрию.

В письме отмечается и то, что у Blizzard уже есть совет, занимающийся поддержкой ЛГБТ-сообщества. Недавно компания организовала  аналогичный совет для женщин. Этот совет, в частности, должен помочь руководителям компании «обдумать идеи о привлечении большего количества женщин и сделать Blizzard более комфортным местом работы для женщин».

Планируются также мероприятия вроде Women @ Blizzard и семинары с участием представителей компании.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.