Блезински: Gears of War 2 готов на 90%

«В настоящий момент мы находимся в стадии окончательной полировки и оптимизации игры, а это значит, что работы завершены на 85-90%, - заявил он. - Каждое утро я запускаю игру и начинаю проходить одиночную кампанию, пытаясь убедиться в том, что все работает как надо».

Главный дизайнер боевика Gears of War 2 Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в интервью британскому изданию Xbox World 360 заявил, что разработка игры практически завершена.

«В настоящий момент мы находимся в стадии окончательной полировки и оптимизации игры, а это значит, что работы завершены на 85-90%, - заявил он. - Каждое утро я запускаю игру и начинаю проходить одиночную кампанию, пытаясь убедиться в том, что все работает как надо».

Также мистер Блезински прокомментировал недовольство критиков серой цветовой гаммой оригинала, вновь пообещав, что в сиквеле цветов станет значительно больше.

«Мы изначально хотели, чтобы оригинальная игра выглядела таким образом, однако со временем очень многие проекты стали походить друг на друга выбранной коричнево-серой цветовой гаммой, - заявил Клифф. - Как мне кажется, именно поэтому Mirror's Edge так понравилась критикам на Е3, они наверняка думали - эй, посмотрите, у них есть красные контейнеры, я люблю эту игру!».

«Что касается Gears of War 2, то цветов действительно прибавилось - мы активно использовали яркие тона: красный, оранжевый и проч. Надеюсь, вы это и так уже заметили. Думаю, если дело дойдет до Gears of War 3, то там вообще может быть цветовая пляска с использование пурпурного, розового и зеленого».

Напомним, до выхода Gears of War 2 остается чуть более двух месяцев.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.