BioWare об «эндгейм» составляющей Anthem: Это игра для тех у кого есть жизнь

Исполнительный продюсер боевой ролевой игры Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал об «эндгейм» составляющей проекта – заданиях и активностях, которые доступны рассчитаны на многократное прохождение в компании с другими пользователями.

Исполнительный продюсер боевой ролевой игры Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал об «эндгейм» составляющей проекта – заданиях и активностях, которые доступны рассчитаны на многократное прохождение в компании с другими пользователями.

В частности, в игре есть «легендарные контракты» - сложные миссии с проработанной последовательностью событий.

Основная часть «эндгейм» развлечений – «Крепости» (Strongholds), для прохождения которых нужна команда из четырёх человек. По словам Дарры, «Крепости» - это нечто среднее между рейдом и страйком из Destiny. Зачистка одной «Крепости» длится меньше, чем рейд в Destiny.

 

Если верить изданию Variety, то прохождение каждой из двух представленных прессе «Крепостей» заняло около 45 минут. Загадок в показанных миссиях не было. Акцент в них сделан на сражениях с врагами, а завершается всё битвой с босом, разделенной на несколько этапов. Необходимость удерживать указанную точку в определённые моменты и отбиваться от «волн» врагов прилагается.

«Крепости» не доступны на старте игры. Одна открывается в процессе прохождения кампании, оставшиеся две – после завершения основной части. Да, на момент релиза Anthem предложит три «Крепости», о чём говорилось ранее.

«Если у меня есть час свободного времени, то я могу заняться многими вещами. Я могу прогуляться по «Форту Тарсис», пообщаться с людьми, изучать мир в свободном режиме, объединиться с игроками в любых активностях с помощью матчмейкинга. Если подошли мои друзья, то мы можем собрать команду и заняться тем, чем хочется». – сказал Дарра.

BioWare хочет, чтобы «эндгейм» составляющая Anthem не загоняла пользователей в суровые рамки и не вынуждая в обязательном порядке собирать слаженную и прокачанную команду.

«Проект призван подстроиться под людей, живущих своей жизнью. Он подходит для тех моментов, когда всё работает как надо и все готовы играть, но можно веселиться и когда элементы складываются неидеально и не так, как вам бы хотелось», - сказал Марк Дарра.

Ещё разработчики хотят, чтобы игроки разного уровня и с разной экипировкой могли действовать сообща и выполнять задания вместе. Создатели стараются сбалансировать игру для каждого пользователя, будь он четвёртого уровня или тридцатого.

Кроме того, в Anthem появится сезонный контент под названием «Катаклизмы» (Cataclysms). Планируется, в частности, временный тематический контент и изменения внешнего вида мира. Мероприятия в рамках «Катаклизмов» также представляют собой нечто среднее между страйками рейдами из Destiny.

Anthem появится на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля этого года.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.