Авторы ремейка Resident Evil 2 о том, какой момент из оригинала было сложнее всего воссоздать

Продюсеры Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали о том, какой момент из оригинальной Resident Evil 2 сложнее всего воссоздать в обновлённой версии игры.

Продюсеры Capcom Цуоки Канда (Tsuyoshi Kanda) и Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) рассказали о том, какой момент из оригинальной Resident Evil 2 сложнее всего воссоздать в обновлённой версии игры.

Обращаем внимание на то, что дальше идут небольшие спойлеры о Resident Evil 2. Если вы не знакомы с игрой и не хотите испортить себе впечатление, то прекращаёте чтение новости.

Как оказалось, сложнее всего было воссоздать сцену с гигантским аллигатором.

«20 лет назад графика не была такой фотореалистичной, и удавалось провернуть многие вещи. Сейчас эти вещи, наверное, уже провернуть нельзя. Можно быть выдающимся мастером в проработке монстров, но это не будет сильно выделяться. Так вот, создание гигантского аллигатора – настоящее испытание», - сказал Канда и рассмеялся. «Пытаться добавить обновлённую версию этого момента в игру, где есть технология сканирования лиц, технология захвата движений, фотореалистичное окружение… Это очень и очень трудно. Даже не знаешь с чего начать», - добавил продюсер.

По словам Хирабаяси, некоторое время авторы даже думали о том, чтобы удалить эту сцену из игры. Однако они понимали, что фанаты будут разочарованы таким решением.

«Это было непросто сделать без необходимости значительно изменить атмосферу игры. Мы в каком-то смысле соревнуемся с воспоминаниями в этой игре, а это – очень непросто. Пытаться создать убедительную сцену, в которой человек, парень с ножом, сталкивается с аллигатором… это звучит глупо. Люди не помнят о том, что это глупо, поскольку вся игра было прорывом в те времена, но это был нелепый момент», - сказал Хирабаяси.

Resident Evil 2 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.