Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds хотят выпустить игру «на каждой платформе»

Генеральный директор недавно образованной компании PUBG Corp Чанг Хан Ким заявил, что авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds хотят выпустить игру «на каждой платформе». Кроме того, Чанг Хан Ким полагает, что PlayerUnknown’s Battlegrounds становится «всеобъемлющей медиа-франшизой».

Генеральный директор недавно образованной компании PUBG Corp Чанг Хан Ким (Chang Han Kim) заявил, что авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds хотят выпустить игру «на каждой платформе». Кроме того, Чанг Хан Ким полагает, что PlayerUnknown’s Battlegrounds становится «всеобъемлющей медиа-франшизой», которая может появиться в кино и телесериалах.

По словам главы PUBG Corp, незаконченная версия игры всё ещё хорошо продаётся на Xbox One. Более того, продажи PUBG на Xbox One оказались выше ожидаемых. За первые 48 часов после появления игры на Xbox One, к проекту на консоли от Microsoft приобщилось более 1 миллиона человек.

«Если у нас будет возможность, то нашей главной целью станет выпуск игры на каждой платформе», - заявил Чанг Хан Ким. Он отметил, что отсутствие PUBG на PS4 обусловлено не только соглашением с Microsoft, но и отсутствием на PS4 программы «Раннего доступа».

«Early Access в Steam и Game Preview на Xbox One позволяет выпускать незаконченные игры, и там нет ограничений в том, что касается качества. Однако на PS4 правила очень строгие. Мы всё ещё изучаем среду для разработки консольных игр и вкусы пользователей консолей. Мы обдумаем выпуск игры на других платформах, но сначала нам надо доделать версию на Xbox One», - заявил Чанг Хан Ким.

Ещё Чанг Хан Ким хочет, чтобы PUBG была не просто игрой, а франшизой, представленной в других сферах вроде киберспорта, фильмов и анимационных фильмом. С авторами PUBG уже связались «создатели из Голливуда и Netflix».

«Наша мечта – создать культурное явление на основе игры, используя для этого различные возможности, и возглавить его», - заявил глава PUBG Corp.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.