Авторы PayDay 2 признали, что «облажались», и извинились перед игроками

Студия Overkill Software, разработчик боевика PayDay 2, выступила с заявлением, в котором извинилась перед фанатами за свои последние и не самые удачные решения.

Студия Overkill Software, разработчик боевика PayDay 2, выступила с заявлением, в котором извинилась перед фанатами за свои последние и не самые удачные решения. Напомним, что гнев игроков вызвало появление в PayDay 2 микротранзакций, которые негативно отразились на балансе. Дело дошло до того, что модераторы из группы, посвящённой PayDay 2, в сервисе Steam отказались работать из-за постоянного давления и угроз со стороны разгневанных пользователей.

Представитель Overkill Software принёс извинения и признал, что не все решения авторов были правильными. «Мы сделали много хорошего в прошлом, но в последние несколько недель мы облажались», - говорится в заявлении. Также авторы обещают исправить «как можно больше вещей» и сделать это как можно быстрее.

Кроме того, Overkill выслушала модераторов и организовала встречу с создателями модификаций, куда были приглашены и представители русского сообщества. Некоторым даже предложили оплатить все затраты, связанные с необходимостью добираться до офиса студии в Стокгольме.

Наконец, компания собирается активно общаться с игроками. Восемь работников Overkill будут принимать участие в обсуждении игры на форумах, а не просто наблюдать за общением игроков. О результатах работы и изменениях в PayDay 2 будет сообщено дополнительно.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.