Авторы Cyberpunk 2077 о проработке побочных заданий и «киберпсихозе»

Издание Edge Magazine пообщалось с сотрудниками CD Projekt Red о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, авторы не используют элементы процедурной генерации при проработке окружения и заданий. Эти элементы делаются вручную.

Издание Edge Magazine пообщалось с сотрудниками CD Projekt Red о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, авторы не используют элементы процедурной генерации при проработке окружения и заданий. Эти элементы делаются вручную. Персонажи, истории или темы, которые поверхностно затрагиваются в ходе кампании, будут подробно раскрыты во второстепенных заданиях.

По словам авторов, побочные поручения по качеству проработки не отличаются от основной кампании. CD Projekt Red хочет добиться того, чтобы «каждое задание воспринималось как законченная история». Выбор биографии протагониста в начале игры открывает доступ к определенным побочным заданиям.

Разработчики не хотят создавать искусственные преграды в заданиях. В процессе изучения окрестностей можно найти важные предметы для миссий, напасть на след и разобраться в происходящем без необходимости идти в определённую точку, чтобы активировать выполнение задания. Над миссиями трудится отдельная команда, которая прорабатывает логику заданий и их целостность, а также следит за тем, чтобы поручения не становились чересчур запутанными. Авторы хотят, чтобы Найт-Сити ощущался, как полноценный живой город, где у героя есть немало возможностей.

CD Projekt Red намерена добавить в задания много моральных выборов с приятными и не очень последствиями. «Наша философия при создании заданий такова: “Если с точки зрения логики игрок может поступить определенным образом, то у него должна быть возможность так поступить. Если у него такой возможности нет, то нам надо хорошенько это обосновать”», -сказал сотрудник CD Projekt Red Патрик Миллс (Patrick Mills)

В Cyberpunk 2077 есть элемент механики под названием «киберпсихоз» (Cyberpsychosis). Если герой устанавливает в своё тело слишком много улучшений, то он сталкивается с негативными эффектами. Подробности о реализации этого элемента авторы не сообщили.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?