Автор American McGee's Alice создаёт третью игру об Алисе

Геймдизайнер Американ Макги, автор игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns, в июле 2017 года просил поклонников перестать требовать новую игру об Алисе. В сентябре он сдался и сказал, что начнёт работу при условии, что ему позвонят из Electronic Arts.

Геймдизайнер Американ Макги, автор игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns, в июле 2017 года просил поклонников перестать требовать новую игру об Алисе. В сентябре он сдался и сказал, что начнёт работу при условии, что ему позвонят из Electronic Arts. И, похоже, создание очередной игры по вселенной началось.

В блоге Макги говорится, что Американ работает над дизайном, художественным стилем и историей для новой главы в приключениях Алисы. Alice: Asylum станет приквелом, в котором расскажут историю психически нездоровой Алисы, переживающей травму после потери семьи. 

Предыдущая игра, Alice: Madness Returns, вышла восемь лет назад, а Макги говорил о третье игре с 2013 года. Предполагаемая дата выхода назначена на конец октября 2021 года. Издатель не раскрывается, им станет либо EA, либо Spicy Horse. 

Помочь разработчику и узнать подробности проекта можно на странице Patreon.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.