Assassin's Creed IV: Black Flag делают восемь студий

Как сообщает Eurogamer, ссылаясь на официальных представителей Ubisoft, в разработке нового приключенческого экшена Assassin's Creed IV: Black Flag задействованы целых восемь студий.

Как сообщает Eurogamer, ссылаясь на официальных представителей Ubisoft, в разработке нового приключенческого экшена Assassin's Creed IV: Black Flag задействованы целых восемь студий.

Это неудивительно, так как в игре будут представлены 50 разнообразных локаций, включая три огромных города, несколько островов и огромные океанские просторы, на которых можно найти много интересного.

Разработка Assassin's Creed IV: Black Flag стартовала летом 2011 года, за несколько месяцев до релиза Assassin's Creed: Revelations и за полтора года до выхода Assassin's Creed III. За это время в создании Assassin's Creed IV: Black Flag приняли участие следующие студии Ubisoft: Montreal, Singapore, Sofia, Annecy, Kiev, Quebec, Bucharest и Montpelier.

Assassin's Creed IV: Black Flag станет первой частью серии, которая выйдет на консолях нового поколения, однако разработчики не спешат делиться подробностями на этот счет.

«Конечно, наиболее очевидным отличием будет являться визуальная составляющая, кроме того, мы используем особенности DualShock 4», - заявил представитель Ubisoft, который также добавил, что они также думают и о других платформах и контроллерах, но так как новый Xbox еще не анонсировали, то говорить на эту тему им нельзя.

На встрече с представителями прессы, которая прошла на прошлой неделе в Лондоне, разработчики представили небольшой эпизод, который графически не сильно отличался от Assassin's Creed III. Ubisoft отметила, что это ранний билд и добавила, что разработка игры ведется на РС, но у них уже есть рабочие билды для всех целевых платформ.

Предлагаем вашему вниманию еще один трейлер, который представляет нам нового главного героя.

Выход Assassin's Creed IV: Black Flag ожидается 29 октября 2013.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?