Assassin's Creed 2: свежие подробности из Game Informer

На официальном форуме Assassin's Creed появилась новая информация о продолжении этой игры, которую опубликовали пользовали, уже получившие свежий выпуск журнала Game Informer. Напомним, в нем содержится первое превью игры.

 

На официальном форуме Assassin's Creed появилась новая информация о продолжении этой игры, которую опубликовали пользовали, уже получившие свежий выпуск журнала Game Informer. Напомним, в нем содержится первое превью игры.

Основные пункты из статьи в тезисной форме:

  • У главного героя будет множество видов оружия: молот, секира, булава, копье, два разных меча, клинки и проч.
  • Вы сможете плавать
  • В игре будет мастерская Да Винчи
  • Предварительный список локаций: Saint Marks Basilica, The Grand Canal, The Little Canal и мост Rialto
  • События сиквела начинаются в 1476 года (напомним, первая часть относилась к 12 веку (1191 год))
  • Вы играете за нового персонажа с длинным и сложным именем - Ezio Auditore de Firenze, который является представителем дворянского сословия Флоренции. Кстати, это еще один родственник Альтаира и Десмонда
  • Вы побываете в окрестностях итальянского города Тоскана (Tuscany)
  • Да, вы сможете летать
  • Вы сможете обезоружить врага и воспользоваться его оружием
  • У каждого оружия - особенные приемы
  • (!!!) всего разработчики обещают 16 разнообразных типов миссий. Долой однообразие оригинала!
  • Если вас изрядно потрепали, то придется обратиться к доктору, дабы восстановить силы
  • Скрытые предметы (как флаги из первой части) останутся, однако в этот раз вы будете получать за их обнаружение различные бонусы. Так что поиск будет хорошо мотивирован. Вы будете искать флаги, статуи, монеты и проч.
  • Врагов будет довольно много, все они отличаются своими сильными качествами: нас ждут лучники; элита, смертельно опасная в ближнем бою; защищенные броней солдаты, вооруженные топорами и мечами; пехота с алебардами; и так далее
  • Когда вы находитесь в укрытии (например, в стоге сена), то можете неожиданно напасть на врага, однако это выдаст ваше местоположение
  • Вы все также сможете карабкаться по башням и скакать на лошади
  • События в игре будут разворачиваться как ночью, так и днем
  • Над проектом трудятся 240 человек

Даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.