Arkane Studios не нравятся линейные шутеры

Творческий директор Dishonored (превью на нашем сайте) Харви Смит (Harvey Smith) заявил, что Arkane Studios не заинтересована в заскриптованных линейных шутерах, предпочитая не относить экшен-элементы Dishonored к жанру шутеров от первого лица.

Творческий директор Dishonored (превью на нашем сайте) Харви Смит (Harvey Smith) заявил, что Arkane Studios не заинтересована в заскриптованных линейных шутерах, предпочитая не относить экшен-элементы Dishonored к жанру шутеров от первого лица.

В интервью GamesIndustry он заявил, что ему очень нравятся такие игры, как BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, но это не банальные шутеры от первого лица с выпрыгивающими из-за углов болваничками, а экшены с видом от первого лица и большой глубиной проработки.

«Мы не хотели создавать игру, в которой вы двигаетесь по прямому каньону, не имея возможности никуда свернуть. В таких играх вы видите множество зрелищных сцен, но вы всегда прибываете по одному и тому же маршруту к финальной точке. Такие игры нас не интересуют».

«Мы хотели создать игру, в которой вы можете пойти прямо, обойти здание с разных сторон, взобраться на его крышу, проплыть по реке, по пути поймав рыбу, проникнуть через сточную систему и так далее. Нам нравятся игры, которые представляют собой целые системы».

«Именно такую цель мы и преследовали при создании Dishonored - вдохновить игроков на проявление креативности. Такие игры не проходятся сами по себе, они ждут решений от игрока».

Выход Dishonored ожидается 12 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.