Аналитики: ежедневный доход Pokemon GO упал до 2 миллионов долларов

Ресурс Newzoo сообщает, что проект Pokemon GO приносит около 2 миллионов долларов дохода ежедневно. Эта цифра не включает в себя 30% от каждой микротранзакции, которые забирают Apple и Google.

Ресурс Newzoo сообщает, что проект Pokemon GO приносит около 2 миллионов долларов дохода ежедневно. Эта цифра не включает в себя 30% от каждой микротранзакции, которые забирают Apple и Google. При этом в период пика популярности ежедневный доход Pokemon GO достигал отметки в 16 миллионов долларов.

По данным Newzoo, в день Pokemon GO скачивают около 700 тысяч человек. Сейчас игра установлена на 550 миллионах устройств (для достижения этого результата проекту понадобилось 80 дней), а общий доход Pokemon GO с момента релиза составляет 470 миллионов долларов.

Сейчас Pokemon GO доступна в США, Европе и многих других странах. Однако игра пока официально не запущена в Китае и Южной Корее.

«Pokemon GO обновила список самых прибыльных мобильных проектов, в котором в течение долгого времени наблюдалось доминирование небольшого числа издателей и игр. Проект наглядно доказал, что дополненная реальность при грамотной реализации может привлечь широкую публику. Полученную с помощью Pokemon GO информацию компания Google, инвестор студии Niantic, может использовать для рекламы и развития сервисов. Кроме того, Pokemon GO заставила многих детей и молодых людей проводить больше времени на улице, пускай они и берут с собой смартфоны», - заявил генеральный директор Newzoo Питер Уорман (Peter Warman).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.