Аналитик о стратегии John'a Riccitiello

В последнем интервью Edge аналитик высказал опасения насчет того, что стратегия, избранная исполнительным директором издательства ЕА может в перспективе стоить ему рабочего места.

Николас Ловелл (Nicholas Lovell) является неисполнительным директором студии nDreams, а также аналитиком, который консультирует различые компании, включая Firefly, Rebellion, Atari, ChannelFlip and Huddle.net.

В последнем интервью Edge аналитик высказал опасения насчет того, что стратегия, избранная исполнительным директором издательства ЕА может в перспективе стоить ему рабочего места.

Когда Джон Ричителло (John Riccitiello) занял президентское кресло ЕА, он установил курс на качество, а не на количество новых игр, кроме того, он стал активно продвигать новые интеллектуальные собственности. За время его руководства родились такие франчайзы, как Dead Space, Dragon Age и Mirror's Edge, совсем скоро должен состояться перезапуск Need For Speed.

«Больше всего я боюсь того, что акционеры Electronic Arts в конечном итоге просто утратят терпение, - заявил Ловелл, отметив, что стратегия Ричителло приходится по душе далеко не всем. - Он буквально пытается развернуть супертанкер».

«Мне кажется, что Джон планировал трехлетнюю стратегию, однако на практике получается, что для реализации его планов может потребовать семь лет. В большинстве своем владельцы акций рассчитывают на получение прибыли в краткосрочной перспективе. И я боюсь, что они просто не дождутся того момента, когда стратегия Ричителло начнет приносить свои плоды».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?