Alex Hutchinson против легких уровней сложности в играх

Творческий директор приключенческого экшена Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью EDGE заявил, что он категорически против легких уровней сложности в играх.

Творческий директор приключенческого экшена Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью EDGE заявил, что он категорически против легких уровней сложности в играх.

«Многие игры были уничтожены легкими уровнями сложностями, - заявил он. - Возьмем, к примеру, шутер с системой укрытий. Если выбрать easy mode, то вам не нужно пользоваться укрытиями. И тогда пользователь получает самую плохую версию вашей игры».

Причем эта проблема возникает только в индустрии интерактивных развлечений, создателям фильмов, авторам литературных и музыкальных произведений и прочим творческим людям не нужно думать о том, чтобы предлагать пользователям разные уровни сложности.

«Представьте, что вы купили новую книгу, а она в самом начале спросит вас, хотите ли прочитать полную версию или предпочтете упрощенный вариант?», - объясняет он.

Хатчинсон уточняет, что разработчики Assassin's Creed III не стараются создать невероятно сложную игру, но они проводят массу тестов для того, чтобы убедиться в том, что игра получается интересной и ее прохождение не станет для большинства игроков легкой прогулкой.

Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.