Alex Hutchinson о боевой системе Assassin's Creed III

Творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью CVG заявил, что именно Rocksteady в Batman: Arkham Asylum установили новую планку качества «боёвки» в приключенческих экшенах.

Творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью CVG заявил, что именно Rocksteady в Batman: Arkham Asylum установили новую планку качества «боёвки» в приключенческих экшенах.

«Сражения в Assassin's Creed всегда были красивыми, но я не думаю, что они были слишком тактическими. Думаю, боевую систему игры не критиковали, просто потому, что она выглядела так хорошо - заявил он. - Но затем игры, такие как Batman: Arkham Asylum, подняли планку. Наша команда постаралась изучить их боевую систему и понять, почему она так хорошо работала».

«Интересно то, что в Batman: Arkham Asylum боевая система получилась довольно простой. Никто не признается в том, что большинство не понимает и даже не пробует исполнить абсолютно все приемы и комбинации, доступные в таких играх, как Devil May Cry. А Arkham Asylum из-за простоты боевой системы позволила всем исполнять самые разные комбинации и удары. Вы могли выполнить все приемы из арсенала Бэтмена, а это продемонстрировало, насколько сильными могут быть простота и ясность».

«Тогда я и сказал своей команде, что если нам нужно вырезать половину приемов из Assassin's Creed 3, то мы так и сделаем. Также мы решили избавиться от таких бессмысленных вещей, как захват мишени в ходе боя».

Поступление в продажу Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.