Adrian Chmielarz о главном герое Bulletstorm

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью GamingBolt.com рассказал о том, что в ходе создания Bulletstorm разработчикам пришлось столкнуться с той же проблемой, что и создателям God of War.

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью GamingBolt.com рассказал о том, что в ходе создания Bulletstorm разработчикам пришлось столкнуться с той же проблемой, что и создателям God of War.

И речь в данном случае идет не о каких-то технических проблемах. Дело в том, что в обеих играх главные герои обладают просто запредельным уровнем «bad-ass'ности». На вопрос журналистов о том, как в Bulletstorm появилась тема гиперболизации (преувеличения), которая явно прослеживается в приемах и огромных пушках, Хмеляж ответил следующее: «Источник всего этого - наш главный герой, Грэйсон Хант (Grayson Hunt)».

«Мы столкнулись с той же проблемой, которая была и у разработчиков God of War. Каким образом можно создать интересную и захватывающую игру, если герой является настолько крутым заср@нцем с самого начала?».

«Обычно в игре есть традиционная линия развития. Вы приходите в себя в тюрьме, у вас амнезия, первым оружием является нож, затем вы находите пистолет, автомат и так далее. Но как сделать интересной игру, в которой у вас изначально есть ядерная бомба?».

«Мы знали, что у Грэйсона Ханта должны присутствовать нереальные боевые способности с самого начала игры, и нам нужно было придумать правильную систему развития персонажа. Именно это и послужило причиной того, что в Bulletstorm присутствует эта тема преувеличения всего и вся. Если в большинстве игр вы развиваетесь от обычного человека до героя, то в Bulletstorm вы начнете игру героем, а закончите ее разрушителем миров».

Можно добавить, что с аналогичной проблемой столкнулись и разработчики inFamous 2, хотя сами они не считают это проблемой.

Выход Bulletstorm ожидается 22 февраля 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.