Adrian Chmielarz хотел сделать Bulletstorm 2

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), который в данный момент возглавляет молодой коллектив The Astronauts, в интервью Eurogamer заявил, что он хотел сделать Bulletstorm 2, который был бы еще более безумным, чем оригинальная игра.

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), который в данный момент возглавляет молодой коллектив The Astronauts, в интервью Eurogamer заявил, что он хотел сделать Bulletstorm 2, который был бы еще более безумным, чем оригинальная игра.

«Мы действительно планировали Bulletstorm 2, у нас была концепция, думаю, игра получилась бы отличной», - заявил он, добавив, что проблемы с первой частью Bulletstorm были, в частности, вызваны некорректной маркетинговой кампанией.

«Мне кажется, рекламная кампания была плохой, при этом я виню сам себя за то, что мне она нравилась. Сначала я спросил, можно ли сделать так, чтобы игра воспринималась публикой, как приключенческий экшен, научно-фантастические американские горки, но не как первая часть Bad Company, состоящая из глупости и шуток. Мне показали первые маркетинговые материалы, мне понравилось, я сказал "Ок, давайте сделаем так!" и в этом была ошибка».

Bulletstorm вышла в начале 2011 года, получив средний балл более 8/10 на всех целевых платформах.

Эдриан Хмеляж в данный момент возглавляет разработку дебютной игры студии The Astronauts, которая получила название The Vanishing of Ethan Carter.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.