Adhesive Games о Hawken

В интервью IGN Джон Креузер (Jon Kreuzer), возглавляющий технический отдел студии Adhesive Games, заявил, что вид из кабины - единственно правильный, когда речь заходит о битвах на мехах.

В интервью IGN Джон Креузер (Jon Kreuzer), возглавляющий технический отдел студии Adhesive Games, заявил, что вид из кабины - единственно правильный, когда речь заходит о битвах на мехах.

«Вид из кабины пилота позволяет сделать схватки более напряженными, - говорит он. - Игроки чувствуют большую связь с происходящим».

Художественный директор мультиплеерного шутра Hawken Ханг Ле (Khang Le) соглашается с ним: «В этом присутствуют элементы погружения и клаустрофобии - подобные ощущения можно получить только при использовании вида из кабины».

«Мы хотим, чтобы игроки видели большое количество сложных схем, экранов, переключателей. Чтобы они чувствовали себя так, как будто они действительно управляют 7-метровым ходячим танком».

Разработчики стараются соблюсти баланс между реализмом и аркадой: «Мы хотим, чтобы игроки ощущали огромную массу мехов. Они ходят довольно медленно, однако для компенсации этого мы добавили анимэ-элементы, такие как нырок в сторону и быстрый разворот на 180 градусов».

В качестве источников вдохновения разработчики называются такие фильмы и игры, как Blade Runner, Patlabor, Ghost in the Shell и Shadow of the Colossus.

Hawken создается для РС, PSN и XBLA, даты выхода у игры пока что нет.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?