Activision и Nintendo потратили в прошлом году на телерекламу, в общей сложности, почти 100 миллионов долларов

Согласно исследованиям iSpot.tv, в 2015 году компании, занимающиеся видеоиграми, потратили на телерекламу около 630 миллионов долларов.

Согласно исследованиям iSpot.tv, в 2015 году компании, занимающиеся видеоиграми, потратили на телерекламу около 630 миллионов долларов. Это на 47% больше, чем было потрачено в 2014 году.

Больше всех на телерекламу потратила компания Machine Zone (разработчик и издатель мобильной игры Game of War). На 18 роликов было потрачено 92,7 миллионов долларов. Напомним, что в рекламе Game of War снималась актриса и модель Кейт Аптон и певица Мэрайя Кэри. Nintendo сделала 49 роликов за 42,1 миллионов долларов. Activision протралила 57,5 на телерекламу, 30 из которых ушли на продвижение Call of Duty: Black Ops III.

Компания Supercell (мобильная игра Clash of Clans) выложила в общей сложности 6 миллионов долларов за то, что реклама этой игры демонстрировалась в ходе финала по американскому футболу и во время финала NBA. За показ каждого ролика Supercell заплатила по 3 миллиона долларов.

Больше всего денег на рекламу компании тратят в четвертом квартале. За этот период они расходуют более половины годового бюджета на рекламу, чтобы привлечь как можно больше покупателей в период рождественских распродаж. Часто видеоигры рекламируются в ходе спортивных мероприятий. Так, около 75% рекламного бюджета Call of Duty: Black Ops III и Fallout 4 ушли на рекламу этих игр во время спортивных шоу.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.