Activision Blizzard: в ближайшем будущем распространению стримминга помешают технические проблемы

По мнению главного операционного директора Activision Blizzard Коллистера Джонсона (Collister Johnson), мобильный рынок пока предлагает больше возможностей, чем стримминг игр из «облака». У стримминга есть перспективы, но не в ближайшем будущем, полагает Джонсон.

По мнению главного операционного директора Activision Blizzard Коллистера Джонсона (Collister Johnson), мобильный рынок пока предлагает больше возможностей, чем стримминг игр из «облака». У стримминга есть перспективы, но не в ближайшем будущем, полагает Джонсон.

«Стримминг может значительно расширить аудиторию наших проектов, созданных для больших экранов, и привлечь людей, у кого нет консоли или нет РС, зависит от системы трансляции игр», - сказал один из руководителей Activision Blizzard и добавил, что технологии стримминга могут улучшить и уже существующие проекты.

Джонсон отметил, что Activision Blizzard «общается с крупными провайдерами, предоставляющими облачную инфрастуктуру, технологии и решения, связанные со стриммингом». Впрочем, по его мнению, широкому распространению этой технологии мешают ряд «значимых препятствий», главным из которых является задержка при передаче данных.

«Нам кажется, что ещё предстоит поработать прежде чем, технология будет готова для использования широкой аудиторией. Мы уверены, что это случится, но вряд ли в краткосрочной перспективе», - сказал Джонсон.

В ближайшие несколько лет Activision Blizzard намерена осваивать мобильный рынок. Сейчас компания совместно с Tencent, в частности, делает мобильную игру серии Call of Duty для китайского рынка.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.