Activision Blizzard мешает Тиму Шаферу и Brutal Legend

Как сообщает Variety, судьба новой приключенческой игры Тима Шафера Brutal Legend, которая создается его студией Double Fine, оказалась под большим вопросом. Напомним, сразу после образования Activision Blizzard новый издатель провел активную чистку своих рядов, подсократив штат и избавившись от различных интеллектуальных собственностей.

Как сообщает Variety, судьба новой приключенческой игры Тима Шафера Brutal Legend, которая создается его студией Double Fine, оказалась под большим вопросом.

Напомним, сразу после образования Activision Blizzard новый издатель провел активную чистку своих рядов, подсократив штат и избавившись от различных интеллектуальных собственностей. Некоторые были куплены другими издателями, однако о Brutal Legend, которая также попала под сокращение, долгое время не было слышно никаких новостей. Только Шафер успокаивал поклонников, утверждая, что процесс разработки движется по плану, а договор с новым издателем вот-вот подпишут.

Далее цитата: «В силу необъяснимых причин, между Double Fine и Activision Blizzard отношения в последнее время сильно накалились, причем ухудшение наступило, когда разработчики занялись поиском нового издателя для своей игры. Знакомый из Double Fine говорит, что проблема сегодня заключается вовсе не в том, что игра не может заинтересовать издателей - с этим как раз все в порядке. А дело в том, что Activision Blizzard почему-то не хочет этого и всячески мешает процессу».

По заверению самого Шафера, Brutal Legend - эта игра, которая отдаст дань уважения древней и мистической силе тяжелого рока. В новом шедевре известного игрового дизайнера вам придется очутиться в шкуре Эдди Риггса, пожалуй, самого преданного и фанатичного поклонника своей любимой рок-группы, с которой он в качестве технического персонала ездит на все гастроли.

P.S. На сайте разработчика есть различные интересные заметки, в частности «Как правильно держать ребенка, играя в World of Goo».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.