Глава Xbox о важности производительности в играх и количестве пикселей на экране

Значение имеет не только графика, но другие аспекты.

Значение имеет не только графика, но другие аспекты.

Глава Xbox Фил Спенсер в разговоре с изданием Stevivor сказал, что разработчики должны сами решать, как им использовать доступные мощности консоли, будь то Xbox One X или Xbox Series X. 

Microsoft предоставляет создателям все необходимые инструменты, а разработчики сами распоряжаются доступными возможностями, отметил Спенсер. 

«Полагаю, в этом поколении в Xbox One X мы достигли точки, когда игры выглядят замечательно. Всегда можно сделать так, чтобы игры выглядели ещё лучше. Однако мне бы хотелось, чтобы игры ощущались так же замечательно, как они выглядят. Мы не можем добиться этого в текущем поколении в основном из-за того, что центральный процессор недостаточно мощный на фоне графического процессора. Поэтому не удаётся добиться желаемой частоты кадров. Глядя в будущее, мы хотим сделать акцент на ощущении от игр, а не только на демонстрации на экране как можно большего количества пикселей», - сказал Спенсер.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.